Статья "Вовлечение персонала в бережливые инициативы. Преодоление сопротивления персонала изменениям, создание эффективной самомотивированной команды"
«Есть две причины для внедрения бережливого производства: первая – это, естественно, экономия; вторая – чтобы быть гибкими, конкурентоспособными и своевременно реагировать на изменения в конкурентной среде.»
«Основная проблема, когда вы уже создали команду либо находитесь в процессе доформирования, - эффективное использование этих людей: как их привлечь на свою сторону, на сторону того вектора, который ты сам себе обозначил. Особенно это важно в маленькой компании.»
«Бережливое производство – очень важный ресурс, которым стоит пользоваться любой компании: и маленькой, и большой. Но, при этом, нужно оценивать свои силы, не браться за все сразу, продумывать каждый шаг и постепенно его реализовывать, получая реальный результат, в том числе и финансовый.»
«Оценивая сильные и слабые стороны не компании в целом, а производственного подразделения, мы пришли к выводу: тот мусор, который находится в мусорном контейнере и который вывозится (так называемый ТБО), мягко говоря, нерационален. И решили заняться его сортировкой.»
«Анализ за 2017 год показал: сколько мы вывезли мусора и сколько сейчас вывозим – экономия составляет более половины. При этом логистика была завязана на том, чтобы просто вывозить.»
- Комментарии
- Вконтакте